Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пятница, 27.04.2018, 07:42
Приветствую Вас Гость

Slipstream

Зона перехода


Технология "зон перехода" была открыта группой ведранских ученых во главе с физиком Рочиндой в 112 BIE, то есть еще до образования Ведранской Империи. Открытие ознаменовало собой новый век быстрых и легких космических путешествий, войн и завоеваний …

Зона перехода АндромедаВряд ли Рочинда мог представить к чему приведет его открытие: завоевательные походы ведранцев … образование Ведранской империи … снова завоевательные походы … создание Содружества систем … И это лишь часть событий, напрямую связанных с этим грандиозным открытием.

За 10,000 лет "зоны перехода" успели соединить все известные галактики вместе. "Зона перехода" или "воздушный поток" - это продолжение нашей реальности, другое измерение, которое тесно связано с нашим. Сам поток представляет собой место, где квантовые связи видимы и напоминают шнуры или нити. Особенно заметны большие и сильные "шнуры", которые соединяют между собой огромные скопления материи типа планет или солнц. Космический корабль, который входит в поток, использует энергию этих шнуров и скользит сквозь них от одной звездной системы к другой.

Главное преимущество путешествия сквозь поток - это огромная экономия времени. Проходит лишь несколько секунд, а мы за это время преодолеваем огромные расстояния. Если пилот удачлив и поток правильно развернут, перемещение между галактиками занимает считанные минуты. Если же пилот не самый везучий, то поездка рискует затянуться на недели или даже месяцы.

Slipstream АндромедаК счастью, в связи с межзвездной торговлей совершается все больше и больше путешествий по одним и тем же потокам, что со временем делает полеты легкими и предсказуемыми. В результате, маршруты, которые используются наиболее часто - между основными мирами Содружества Систем (к примеру, от Тарн-Ведры к Сан-Ска-Ре) - являются самыми безопасными и удобными.
   

В технологии "зон перехода" есть один весьма необычный аспект - необходимость "органического" пилота, чтобы вести корабль через поток. Это связано с тем, что в потоке существует множество пересечений путей, все они представляют потенциальную возможность для перехода. Одни из них верные, а другие нет. Пилот выбирает определенное направление, и только тогда один из потенциальных путей становится правильным, а другой неправильными. По неизвестным пока причинам, органические существа способны выбирать единственно правильные пути, или если точнее, сам акт выбора делает путь, который они выбрали правильным.

Как ни странно, компьютеры - даже с искусственным интеллектом - не способны к подобным догадкам. Поэтому для подобных путешествий даже наиболее сложным и современным кораблям Содружества систем требуется органический пилот.

Кроме ведранцев самостоятельно изобрести технологию "зон перехода" смогли лишь Таны.
Форма входа
Поиск
DISCLAIMER
Внимание ! Все ресурсы представлены в ознакомительных целях, без права дальнейшего распространения. Если вам понравилась какая-либо игра, фильм, музыкальный альбом или программа, вам необходимо приобрести ее у разработчиков. Любое распространение и/или коммерческое использование без разрешения законных правообладателей запрещено.